КЕЙС

как летом проводить очные мероприятия для заказчиков с аншлагом и отдачей для бизнеса

В партнерском канале в сфере IT наиболее эффективным инструментом лидогенерации являются очные мероприятия.

Летом число проводимых мероприятий рекордно низкое – компании не рискуют собирать клиентов, опасаясь невысокой явки из-за сезона отпусков.

Хотим поделить с вами опытом нашего партнера – ГК ВСГРУПП, который ежегодно собирает на свое летнее мероприятие порядка 50-80 клиентов, при этом успешно решая свои бизнес-задачи. Как компании это удается?

Наталья Дудецкая, Генеральный директор ГК ВСГРУПП, отмечает:

Перед мероприятием всегда ставятся достаточно амбициозные задачи – привлечь к сотрудничеству новых клиентов, укрепить лояльность текущих заказчиков и за счет этого увеличить оборот по участникам на 70%.

Для достижения этой цели задействованы три составляющие мероприятия:

  1. Нестандартный формат - активное времяпрепровождение на свежем воздухе и общение в неформальной обстановке после деловой части.

  2. В деловой программе представлены популярные решения, востребованные и актуальные практически в каждой организации.

  3. Четкая работа по приглашениям, в рамках которой используются две

базы для приглашения – существующих клиентов и новых:

  • база существующих клиентов с определенным уровнем закупок (поддержание лояльности),

  • база потенциальных клиентов – организации, которые перспективно могут закупать на гораздо большие суммы и компании, с которыми работа пока не ведется, но у которых есть потенциал. В составлении этой базы активно участвует отдел продаж. При этом соблюдается баланс: 70% участников – текущие клиенты, 30% - новые клиенты. Регистрация новых участников происходит только после оценки перспектив сотрудничества: если они низкие, в участии такому клиенту отказывают.

 

Микс из этих составляющих позволяет ГК ВСГРУПП ежегодно :

- поддерживать лояльность текущих заказчиков и увеличивать оборот по ним на 50-90%, в то время  как по всем клиентам компании в целом рост составляет 10-15% *

- устанавливать контакты и начинать сотрудничество с новыми клиентами (в среднем, каждый год к сотрудничеству привлекаются 20-30 участников мероприятия).

Каждый год летнее мероприятие проходит с успехом, явка всегда стабильно высокая, а прибыль от сделок с участниками полностью окупает затраты на него. – говорит Наталья Дудецкая.

 

*Суммы сделок с участниками не могут быть обозначены, т.к. являются коммерческой тайной.

© 2015 - 2018 Axoft

  • Facebook Clean