КЛУБ IT МАРКЕТОЛОГОВ


![]() | ![]() | ![]() |
---|


И пусть IT рынок равняется на вас!
Что общего, спросите Вы, между маркетингом и Олимпийским движением?
"Быстрее, выше, сильнее!" - девиз которому важно следовать всем и каждому для того, чтобы не только выживать, но активно развиваться и побеждать вне зависимости от ситуации. Это относится и к бизнесу, и к продажам, и к маркетингу.
Мы создали Клуб IT маркетологов для того, чтобы любой партнер компании Axoft, вооружившись полезными знаниями и новыми идеями, мог смело противостоять реалиям, ставя снова и снова свои рекорды продаж!
Вперед! К победам! Только вместе!

Профессиональное комьюнити

Рост эффективности - рост продаж

Личностное и профессиональное развитие
Присоединяйтесь!

Клуб IT маркетологов - это площадка для встреч специалистов по маркетингу и развитию в сфере информационных технологий.
Мы обещаем непрерывное обучение на доступном языке на самые актуальные для вас темы - от offline до online маркетинга. Наши встречи будут ежеквартальными в очном и online форматах.
Мы гарантируем полезные дискуссии, практические советы и "фишки" от экпертов в своей области. Каждый голос и каждое мнение будут услышаны! Давайте развиваться вместе, присоединяйтесь!
С Новым Годом и Рождеством!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Желаем искристого настроения, ярких событий, новых идей.
Пусть ваши кампании гремят, цели достигаются, KPI зашкаливают, конверсии будут высоки, а заказчики лояльны.
В 2019 мы по-прежнему останемся с вами, будем готовы поддержать ваши маркетинговые проекты и активности. Оставайтесь с нами!
Импортозамещение 2018 - маркетинговая инициатива для участников Клуба
Если ваша компания работает с гос. сегментом заказчиков, продвижение отечественного ПО - реальная точка роста бизнеса.
Мы помогаем партнерам продвигать российских вендоров и готовы поощрять самых активных - предоставлять дополнительную базу потенциальных заказчиков для проработки.
Участвуйте в инициативе, генерите новые запросы и сделки!
Online встреча Эффективность маркетинга: в цифрах и не только
24 июля состоялась очередная online встреча участников Клуба.
На собрании мы обсудили основные метрики маркетинговой эффективности и их расчет, показатели успешности рекламных кампаний и отдельных активностей, расчет показателей целесообразности маркетинговых расходов.