Мероприятия  - встречи участников Клуба

Перестройка маркетинга и генерация лидов в кризисный период

18 мая 2020г. в 11.00 состоится online-семинар: "Перестройка маркетинга и генерация лидов в кризисный период". Мероприятие состоится в формате online в рамках Клуба IT-маркетологов Axoft.

Сейчас самое время адаптироваться к новым условиям и трансформировать маркетинг, а мы расскажем, как это сделать быстро и безболезненно.

В рамках встречи вы узнаете:

  • Как наладить процесс лидогенерации в онлайне?

  • Где взять лиды без бюджета?

  • Партизанский маркетинг в новой реальности – скрытые возможности.

  • Лайфхаки от Axoft – трансформация event-маркетинга.

  • Новые «фишки» в диджитал – узнайте первыми!

Мастер-класс в Хабаровске
 

17 августа 2016г. в рамках Клуба состоялся первый на Дальнем Востоке мастер-класс по IT маркетингу.

Мастер-класс "Маркетинг для руководителей" был посвящен вопросам организации маркетинга в компании и стал т интересен не только маркетологам, но начальникам отделов продаж и  руководителям компаний, в штате которых нет маркетологов. 

На встрече мы поделились своим опытом эффективного продвижения софтверных направлений, в том числе в условиях ограниченных ресурсов, рассмотрели основные показатели эффективности маркетинга и их применение на практике.

А свои  рекомендации для "не-маркетологов" по продвижению облачных решений представил эксперт от Microsoft.

Мастер-класс online

6 декабря состоялась online встреча участников Клуба IT-маркетологов "Импортозамещение как реальная точка роста".

Тема импортозамещения не нова и на ИТ-рынке знакома даже тем компаниям, которые с гос. сектором не работают.

И пусть отношение к импортозамещению до сих пор неоднозначно, мы уверены, что для настоящего маркетолога это еще одна прекрасная возможность прирастить бизнес компании. В 4-м квартале, когда гос. заказчики заключают основные контракты на обслуживание IT, поставку оборудования и ПО – маркетинг  может помочь отделу продаж заключить готовившиеся ранее сделки и сгенерить новые. Где найти на это время и ресурсы? На эти вопросы мы ответим на online встрече.

 
 
Мастер-класс в Казани
 

1 марта в Казани в технопарке ITPark состоялся первый в 2016г. мастер-класс по эффективному IT маркетингу!

 

Ключевой темой мастер-класса стала организация эффективного контент-маркетинга.

 

В ходе встречи мы поделились своими знаниями и опытом  продвижения ПО, а на практической части разобрали кейсы по итогам совместных проектов Axoft c партнерами. Экспертом от вендоров выступила Директор по маркетингу компании "Код Безопасности", которая представила участникам оптимальный набор маркетинговых инструментов для продвижения решений "Кода Безопасности".

 

Мы благодарим всех участников встречи, особенно специально приехавших на мероприятие из других городов, и надеемся, что новые знания будут полезны в вашей работе!

 

                                       Спасибо всем участникам!

 

 

Мастер-класс в Краснодаре
 

24 марта в Краснодаре состоялся очередной мастер-класс по эффективному IT маркетингу.

 

Ключевая тема мастер-класса стали партизанский и антикризисный маркетинг.

 

В ходе встречи мы рассказали участникам, как в условиях ограниченных ресурсов и минимального бюджета можно выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории, продвигать свои услуги и решения, а, значит, увеличивать продажи.

 

Участники мастер-класса приняли живое участие в обсуждении кейсов, а в ходе дискуссий обменялись своим "партизанским" опытом продвижения ПО.

 

Практические рекомендации по продвижению своих решений представили эксперты от вендоров: Код Безопасности, ABBYY, InfoWatch.

 

Мы благодарим всех участников встречи за активное участие и надеемся, полученые знания будут полезны в вашей работе!    

 

 

 

6 сентября 2017г. состоялась online встреча участников Клуба IT-маркетологов "Sales & Marketing - по одну сторону баррикад".

Ключевой темой мастер-класса стало взаимодействие отделов продаж и маркетинга.

На встрече мы поговорили о координации целей и KPI наших отделов, рассказали, как отделы могут наладить эффективные коммуникации и по-настоящему стать друг другу полезными, дали рекомендации по организации совместной работы на всех этапах воронки продаж.

 

Спасибо всем участникам!

Мастер-класс online, 06.09.2017
Мастер-класс online, 04.10.2017

10 октября 2017г. состоялась online встреча участников Клуба IT-маркетологов "Всё ради продаж: ТОП маркетинговых инструментов для горящего сезона".

Осенью, в горящий сезон, одел продаж максимально включен в работу и сосредоточен на закрытии сделок, но и маркетинг не остается в стороне. Как маркетолог может помочь сейлам обойти конкурентов, получить желанные заказы и выполнить план – на эти вопросы мы постарались ответить на встрече.

В ходе мастер-класса мы определили приоритетные задачи отдела маркетинга в IT в горящий сезон продаж, рассказали, как маркетинг может помочь сейлам продавать еще больше, поделились рекомендациями, какие маркетинговые инструменты дают наибольшую отдачу в 4-ом квартале.

Спасибо всем участникам!

Мастер-класс online

7 июля 2017г. состоялась online встреча участников Клуба IT-маркетологов.

Ключевой темой мастер-класса стали особенности маркетинга в IT в летний сезон.

В ходе встречи мы поделились с участниками практическими советами - лайфхаками, как достучаться до заказчиков в период отпусков, и какие шаги можно предпринять уже сейчас, чтобы избежать авралов в осенний горящий период.

Мы благодарим участников за живое участие в обсуждении и готовность поделиться своим опытом.

 

Ждем Вас на следующих встречах!    

 

 

 

Мастер-класс в Москве

30 марта в Москве при поддержке CRN состоялся мастер-класс по маркетингу - «PR & Marketing: мешать но не взбалтывать».

Нужен ли PR IT-компаниям? И если да, то как заставить его работать по-максимуму, так, чтобы о компании узнали и заговорили на рынке? Как сочетать маркетинговые и PR-инструменты и достигать наибольшего эффекта? - ответы на эти вопросы мы постарались дать в ходе мастер-класса.

На встрече мы обсудили задачи, которые PR помогает решать в IT-отрасли, рассказали, какие инструменты и когда применять и как оценить полученный эффект, поговорили о последних тенденциях в сфере PR.

В ходе практической части мы продемонстрировали участникам, что писать статьи может научиться каждый, и заниматься PR может любая компания.

 

Приглашенный эксперт - заместитель главного редактора CRN поделилась своим профессиональным опытом и дала несколько советов, как избежать ошибок в работе со СМИ.

Мы благодарим всех участников и ждем вас на новых встречах!

Мастер-класс в Санкт-Петербурге
 

29 октября на территории workclub "RePlace" в Санкт-Петербурге состоялся мастер-класс по эффективному IT маркетингу!

 

Ключевая тема мастер-класса — организация эффективного online маркетинга. Практическая часть мероприятия включала разбор кейсов по итогам совместных интернет-проектов Axoft c партнерами. 

 

Экспертами от вендоров выступили маркетологи RedHat, ABBYY,     Код Безопасности и PROMT. Они поделились с участниками собственным опытом в продвижении через Интернет, рассказали о рабочих "фишках", принципах маркетинговой поддержки партнеров и активно отвечали на вопросы аудитории.

 

Мы благодарим всех участников и ждем вас на ближайшей встрече членов Клуба!    

 

 

 

 

 

Мастер-класс в Новосибирске
 

22 октября в Каминном зале  Центра здорового отдыха «Мира» состоялся первый мастер-класс по эффективному IT маркетингу!

 

Ключевая тема мастер-класса — секреты эффективных мероприятий для заказчиков без разорительных бюджетов. Практическая часть мероприятия включала разбор кейсов по итогам совместных проектов Axoft c партнерами.

 

Экспертами от вендоров выступили InfoWatch и "Лаборатория Касперского". Представители компаний поделились с участниками как и с помощью чего эффективно продвигать их решения и как заручиться их поддержкой.

 

По отзывам аудитории мероприятие оказалось полезным с точки зрения новых идей по развитию бизнеса в сфере ПО. Они выразили готовность посещать мастер-классы Клуба на регулярной основе.

 

                                       Спасибо всем участникам!

 

 

Мастер-класс в Екатеринбурге

17 ноября 2016г. в рамках Клуба состоялся мастер-класс по IT маркетингу в Екатеринбурге.

Очередной мастер-класс был посвящен волнующему не только маркетологов, но и руководителей, вопросу - как  оценить отдачу вложений в маркетинг  рекламные кампании.

 

В рамках встречи мы:

  • вместе с участниками рассмотрели основные показатели, которые позволяют судить об эффективности маркетинга и разобрали методику их расчета,

  • дали рекомендации по сбору необходимых для расчета данных,

  • рассказали, на что следует обращать внимание при планировании рекламных кампаний, чтобы упростить сбор статистики для дальнейшей оценки результатов.

Мы поделились своим опытом, а в ходе практической части просчитали метрики и оценим эффективность реальных кампаний по продвижению софтверных направлений.

Приглашенный эксперт - Руководитель по маркетингу в УрФО  Microsoft поделилась итогами глобального исследования эффективности каналов продвижения софта заказчикам и дала рекомендации по выбору самых оптимальных.

Спасибо всем участникам и до новых встреч!   

 

 

© 2015 - 2018 Axoft

  • Facebook Clean