
Новости из жизни Клуба и акции для участников

Импортозамещение 2018
04.09.18
Мы объявляем о запуске маркетинговой инициативы для участников - "Импортозамещение 2018".
Суть инициативы: запланируйте активности по продвижению ПО из раздела "Импортозамещение" Axoft до конца 2018года, поделитесь с нами своими планами и получите бонусом дополнительную базу потенциальных заказчиков отечественного ПО в своем регионе.
Бонус получат участники инициативы, включившие в свой план активности по проработке базы (рассылки, телемаркетинг, приглашение на мероприятия) и представят отчет по итогам.
Бонус: база контактов государственных организаций - потенциальных заказчиков отечественного ПО в регионе партнера , объем базы – не менее 200 контактов.
Срок действия инициативы: 04.09- 31.09.2018 г.
Участие в инициативе: принять участие в инициативе могут все участники Клуба, кроме г, Москва и Санкт-Петербург. Для участия необходимо прислать нам описание проекта через форму обратной связи на сайте Клуба или на электронный ящик

Online семинар:
Продвижение новых направлений: первые шаги или „с чего начать?“
27.06.16
27 июня состоялась online встреча устников Клуба, посвященная.
На собрании мы обсудили:
-
первые шаги по продвижению новых направлений бизнеса: какими они должны быть,
-
дополнительные ресурсы, которые можно получить от вендора или дистрибутора на старте.
Секретами успешного продвижения новых направлений поделились приглашенные эксперты — Директор по маркетингу и Менеджер по развитию бизнеса компании «Стахановец». На примере собственных решений гости продемонстрировали, насколько важно при запуске новых направлений правильно определять ЦА, подчеркивать уникальность своего предложения и тщателньо подбирать инструменты продвижения.
Спасибо всем Участникам!
Материалы собрания доступны Участникам Клуба в группе сообщества на Facebook.

ROI ВВЕРХ 2.0
20.02.16

Вступайте в Клуб в декабре и получайте бонусы!
01.12.15
Мы объявляем о запуске маркетинговой инициативы для участников - "ROI ВВЕРХ 2.0".
Суть инициативы: запланируйте активности по продвижению ПО на 2-ой квартал, включите в их перечень телемаркетинг, поделитесь с нами своими планами и получите телемаркетинговую поддержку бесплатно.
Телемаркетинговую поддержку получит участник инициативы, спланировавший проект с максимальным показателем ROI.
Приз: телемаркетинговая кампания силами Axoft, период проведения - апрель-июнь 2016 г., объем базы – порядка 200 контактов.
Срок действия инициативы: 20.02- 31.03.2016 г.
Подведение итогов: не позднее 15 апреля 2016 г.
Участие в инициативе: принять участие в инициативе могут все участники Клуба, для участия необходимо прислать нам описание проекта и расчет его ROI через форму обратной связи на сайте Клуба или на электронный ящик marketing@axoft.ru
Мы объявляем о запуске маркетинговой инициативы: дарим бонусы партнерам, вступающим в Клуб в декабре 2015г.
Суть инициативы: До конца декабря 2015г. вступите в Клуб IT-маркетологов и получите бонусом автоматическое повышение статуса участника с "Новичка" до "Партнера".
Чем выше ваш статус участия в Клубе, тем большими привилегиями вы можете воспользоваться. Как участнику со статусом «Партнер» вам будут доступны: участие в очных мероприятиях и бизнес-играх, библиотека Клуба, PR-поддержка, поддержка ваших маркетинговых проектов и активностей.
С полным перечнем преимуществ и привилегий различных уровней участия в Клубе вы можете ознакомиться по ссылке.
Спешите воспользоваться расширенными преимуществами Участия - вступайте в Клуб сегодня!
Срок действия: декабрь 2015г.
Участие в инициативе:
К вступлению в Клуб IT маркетологов приглашаются:
- маркетологи,
- сотрудники, отвечающие за развитие софтверного бизнеса.
Для вступления в Клуб необходимо подать заявку.
При подтверждении регистрации вам будет автоматически присвоен статус Участника «Партнер». Статус будет действовать с 01.01.2016 до очередного пересмотра уровней участия ( до 01.07.2016г.)

Online семинар:
"Маркетинговый план - залог успеха"
16.11.15
Приглашаем участников Клуба 26 ноября на наш online семинар "Маркетинговый план - залог успеха"
На собрании мы поделимся секретами эффективного планирования, расскажем, как получить дополнительные ресурсы и реализовать ваши маркетинговые планы. Поделимся опытом, как оптимально распределить имеющиеся ресурсы и получить новые, четко двигаясь к намеченной цели.
Программа online семинара состоит из двух частей:
1. План — основа основ. Секреты успешного планирования
-
Как сформировать маркетинговый план.
-
Как рассчитать маркетинговый бюджет.
-
Как на этапе планирования получить финансовую поддержку от вендора, привлечь спикера к участию в мероприятиях, заручиться поддержкой дистрибутора и существенно расширить используемый маркетинговый инструментарий.
2. Принципы и процедуры планирования ведущих производителей ПО
-
На примере вендоров: «Код Безопасности», Hewlett-Packard, Red Hat, «Лаборатория Касперского», Kerio, «Аладдин Р.Д.», НПО «Эшелон», НТЦ ИТ РОСА, Positive Technologies, Abbyy, SolarWinds.
-
Отдельно остановимся на планировании активностей с «Лабораторией Касперского» в УИМФ-системе. Индивидуальный маркетинговый фонд (ИМФ) доступен всем партнерам, авторизованным в ЛК со статусами Business Partner, Enterprise Partner, Premier Partner.
Online семинар пройдет в интерактивном режиме — вы получите ответы на все возникшие вопросы.
Online семинар состоится 26 ноября 2015 г. в 10:00 по МСК.
Участие в online семинаре бесплатное, по предварительной регистрации. После регистрации вам будет выслана ссылка на web-трансляцию.
Зарегистрироваться на online семинар >>

Итоги акции "Отзовись"
05.10.15
Мы рады сообщить вам об итогах розыгрыша полумиллиона ИМФ «Лаборатории Касперского» в рамках акции «Отзовись!»
В период с 1 по 31 августа компания Axoft проводила розыгрыш 500 000 руб. ИМФ среди маркетингово-активных партнеров «Лаборатории Касперского».
По условиям акции партнеры со статусом Business Partner, Premier Partner или Enterprise Partner «Лаборатории Касперского» должны были прислать свой отзыв об успешно-реализованной маркетинговой активности по продвижению продуктов ЛК.
По итогам акции 500 000 руб. ИМФ выиграла компания VSGroup (Воронеж)! Мы поздравляем счастливчика!!!
Но и это еще не все! По условиям акции мы обещали разыграть специальный приз в размере 100 000 руб. ИМФ среди тех партнеров, чьи варианты эффективных маркетинговых активностей будут предварительно согласованы вендором по итогам августовского периода планирования.
В данной категории победителем стала компания Software Inc. (ООО «СК»)! Мы также поздравляем везунчика!!!
Предварительно всем партнерам-участникам акции сообщили порядковые номера для участия в розыгрыше. Путем использования генератора случайных чисел мы получили номера лидеров нашей гонки за ИМФ!
Мы позаботились о том, чтобы процедура определения обладателей призов была максимально прозрачна, чтобы обладатели 500 000 руб. и 100 000 руб. ИМФ определились действительно случайным образом. Специально для этого мы записали видеоролик с процедурой определения счастливчиков, который вы можете запросить на marketing@axoft.ru.
Выигранный ИМФ будет начислен партнерам-победителям в октябре 2015г. в период начисления фондов.
Мы надеемся, что данные фонды помогут нашим партнерам реализовать все задуманные, но еще не воплощенные в жизнь активности, а также позволят получить новые сделки, сгенерировать лиды и открыть новые горизонты для бизнеса!
Благодарим всех партнеров за участие!
Будем рады видеть вашу компанию в числе победителей в следующий раз!

ROI ВВЕРХ
23.09.15

Первое online заседание
23.09.15
Мы объявляем о запуске маркетинговой инициативы для участников - "ROI ВВЕРХ".
Суть инициативы: планируйте активности по продвижению ПО на 4 квартал при поддержке Axoft, реализуйте и делитесь с нами результатами.
Тот партнер, чей показатель ROI будет максимальным по итогам реализованной активности - получает приз.
Приз: телемаркетинговая кампания силами Axoft в период январь-февраль 2016 г. для актуализация базы клиентов или их информирования по целям Участника.
В случае если для Участника данный приз не актуален, обсуждается вопрос по его равноценной замене.
Срок действия инициативы: 23.09.- 31.12.2015 г.
Подведение итогов: не позднее 15 января 2016 г.
Регистрация в инициативе: обязательна.
Зарегистрирйтесь через форму на сайте Клуба или запросом на электронный ящик
23 сентября состоялось первое online заседание участников Клуба IT маркетологов.
Мы рассказали о принципах работы Клуба, уровнях участия и возможностях для маркетологов ИТ компаний. Представили календарь ближайших очных мероприятий - в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Анонсировали новую маркетинговую иницитиву - "ROI ВВЕРХ".
следите за обновлениями в разделе "Активности" и нашей Группе на Facebook.